0 0
0

Сервисный отдел


Если у вас произошел гарантийный случай, вам необходимо отправить  на WhatsApp следующую информацию:

  1. Название магазина в котором куплен товар.
  2. Фото товара, чека и гарантийного талона (если имеется).
  3. Описание проблемы и фото поломки.  

Мы осуществляем обслуживание товаров, которые произведены под нашими брендами.

Вместе с такими товарами вы получаете чек и гарантийный талон с указанием нашего сайта.

Для осуществления гарантийного обслуживания вам необходимо сохранить товар, чек магазина, в котором он был куплен, и сопутствующие документы. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что делать дальше.

Срок гарантии — в зависимости от товара.

Каждый производитель дает свою гарантию на товар. Она может меняться в зависимости от типа товара.

Если возникли дополнительные вопросы по гарантийному обслуживанию , обращайтесь по номеру 8(861)2921777 .