Сервисный отдел
Если у вас произошел гарантийный случай, вам необходимо отправить на WhatsApp следующую информацию:
- Название магазина в котором куплен товар.
- Фото товара, чека и гарантийного талона (если имеется).
- Описание проблемы и фото поломки.
Мы осуществляем обслуживание товаров, которые произведены под нашими брендами.
Вместе с такими товарами вы получаете чек и гарантийный талон с указанием нашего сайта.
Для осуществления гарантийного обслуживания вам необходимо сохранить товар, чек магазина, в котором он был куплен, и сопутствующие документы. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что делать дальше.
Срок гарантии — в зависимости от товара.
Каждый производитель дает свою гарантию на товар. Она может меняться в зависимости от типа товара.
Если возникли дополнительные вопросы по гарантийному обслуживанию , обращайтесь по номеру 8(861)2921777 .